бокс люкс

Штатный крепеж производитель считает универсальным, так называемый «коготь». На самом деле крепеж прост и удобен, у нас проблем с фиксацией бокса не было, если следовать инструкции (см. инструкцию), то все получается надежно. Однако есть нюанс. На высоких поперечинах, которые крепятся за дверной проем на крыше автомобиля с помощью специальных опор и крепежных элементов, зазор между крышей и дном бокса большой, и доступ для установки «когтей» достаточный (см. фото бокса на крыше лансера). А вот на низкие поперечины, которые устанавливаются на штатные рейлинги, ставить крепеж бокса не так удобно (см. фото зазора на крыше аутландера). Производитель заявляет, что для установки бокса на низкие поперечины существуют скобы и Т-адаптеры LUX, однако это дополнительная опция, к сожалению, в комплект не входит, при необходимости потребуется искать крепеж отдельно. Почему производитель решил сэкономить на грошевых метизах и не включил сразу в комплект поставки Т-адаптеры или скобы, остается загадкой. Бокс не тяжелый, устанавливаю и снимаю в одиночку. Хранится бокс люкс в гараже на стене, висит вертикально на поперечине, на родных креплениях «коготь».

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>